Статьи

  • Опора стойки

    Опора стойки в автомобиле - опорный крепежный элемент, к которому крепиться амортизационная система подвески автомобиля. Амортизационная система состоит из амортизатора, упорного подшипника, амортизирующей пружины подвески. Таким образом различают: передние и задние стойки, иногда присутствуют и центральные стойки.

    Подробнее
  • Опорный подшипник амортизационной стойки

    Амортизационная стойка важная деталь в подвеске автомобиля, кроме того это же и важная деталь относящаяся к управлению автомобилем, а именно возможности независимо от качества дорожного покрытия совершать маневр. В амортизационной стойке переднего амортизатора за функцию вращения отвечает опорный подшипник, именно он позволяет осуществлять вращательные движения стойки, передаваемые от рулевого управления. То есть опорный подшипник передних стоек позволяет автомобилю выполнять маневры.

    Подробнее
  • Опора двигателя

    Двигатель – механизм, при работе которого возникают вибрации, вызванные работай клапанов, для гашения этих вибраций применяются оборы двигателя. Задача опор двигателя предотвратить передачу возникающих вибраций по кузову двигателя, то есть сделать работу двигателя автомобиля комфортной при восприятии в салоне. Опора двигателя это деталь, применяемая для закрепления двигателя и коробки передач крепящаяся на основной конструктивной части рамы для поглощения возникающих вибраций при работе двигателя. Поглощение вибрация происходит за счет того что опорная подушка двигателя удерживает сам двигатель в статичном состоянии, предотвращая дополнительные вибрации в ходе работы от неровной дороги, ударов и внезапных толчков.

    Подробнее
  • Назначение штанг (реактивных тяг)

    В отечественном автопроме автомобили с классической конструкцией применены технические решения по фиксации заднего моста от смещений в продольных и поперечных плоскостях с помощью штанг. Количество фиксирующих штанг – четыре продольных и одна поперечная.
    Конструктивная задача штанг – передавать крутящие моменты от торможения и ускорения колес от балки заднего моста к кузовной части автомобиля. Во время движения значительно сильнее нагружаются нижние продольные штанги, по этому, что бы предотвратить деформации их выполняют более массивными, из труб, так же учитывая большие нагрузки размеры шарниров нижних штанг в сравнении больше чем шарниры верхних штанг.

    Подробнее
  • Как проверить модуль зажигания?

    Модуль зажигания относится к группе исполнительных механизмов, проверка и диагностика которых затруднена. Основная задача узла - генерация высокого напряжения, которое обеспечивает появление искры на свечах. От работоспособности модуля зависит стабильность работы двигателя. Если модуль выходит из строя, то автомобиль просто перестает заводиться. Однако существует и множество промежуточных неисправных состояний - когда модуль отказывается функционировать при определенной температуре или на определенных оборотах.

    Подробнее
  • Как установить поршневые кольца?

    Поршневые кольца предназначены для предотвращения выхода газов через тепловой зазор. Поршень имеет 2 типа колец: компрессионные и маслосъемные. Обычно компрессионное изготавливается из чугуна. Нижнее кольцо, которое шире компрессионного, имеет специальные прорези, через которые уходит то масло, которое собирается на стенках цилиндра. Оно носит название маслосъемного. Важную роль играет наличие теплового пространства в замках. Его допустимый диапазон от 0.3 мм до 0.6 мм.

    Подробнее
  • Как заменить тормозные колодки?

    Тормозные колодки – это рабочий элемент тормозной системы, замедляющий скорость вращения колес благодаря трению о колесо или тормозной диск. Так как основная нагрузка ложится на передние колодки, то чаще изнашиваются они. Однако менять тормозные колодки можно только попарно: или обе передние, или обе задние. Эксплуатация тормозных колодок с разной степенью изношенности на двух парных колесах может привести к аварии. Чаще меняются колодки на автомобилях с АКПП - в среднем, их ресурса хватает на 25-30 тыс. км. пробега. На авто с МКПП колодки подлежат замене лишь через 30-50 тыс. км.

    Подробнее
  • Как настроить карбюратор?

    Карбюратор — механизм автомобиля, предназначение которого — смешивать топливо и воздух, после чего доставлять их в двигатель машины, где произойдёт сгорание. Последнее обуславливает создание давления на клапаны блока двигателя, в результате чего автомобиль и может передвигаться.

    Подробнее
  • Как проверить электромагнитный клапан?

    Во всех современных автомобилях есть система холостого хода. При закрытой полностью дроссельной заслонке акселератора она обеспечивает стабильную работу двигателя на холостых оборотах. Электромагнитный клапан холостого хода служит основным компонентом системы.

    Подробнее
  • Что такое адсорбер, где он находится

    Адсорбер – специфическая деталь, появившаяся в конструкции автомобиля совсем недавно, с введением инжекторных двигателей, направленных на соблюдение стандартов евро-3. Расположен адсорбер (абсорбер) рядом с топливным баком (обычно справа), соединен с ним системой трубок и сепаратором, вторая система трубок соединяет его с впускной трубой двигателя. Выглядит он как среднего размера, черного цвета цилиндрическая банка, и предназначен для улавливания паров бензина.

    Подробнее